Передаточные отношения всех 6-ти ступеней подобраны очень удачно. Назвать передачи короткими нельзя: например, на второй итальянский автомобиль легко разгоняется до 110 км / ч. Вообще, максимальная скорость FIAT 500 в комплектации Sport составляет 182 км / ч, время разгона с места до 100 км / ч — 10,5 с, а расход топлива в смешанном цикле стремиться к 6,3 л на 100 км.
Конечно, машинка с такой маленькой колесной базой априори не способна обеспечить высокий уровень комфорта передвижения, особенно на наших дорогах. Конечно, FIAT 500 трясет и подбрасывает на неровном российском асфальте, тем не менее подвеска, обладающая неожиданно большой энергоемкостью, обеспечивает автомобилю отличную курсовую устойчивость, а экипажу — вполне комфортные условия в пути.
Обеспечено электроусилителем с прогрессивными характеристиками рулевое управление также не подводит. Усилитель обеспечивает настоящее живое реактивное действие, а при включении режима Sport руль зажимается, не делая при этом реакции автомобиля нервными.
На российском рынке доступны две версии итальянского автомобиля: с двигателями объемом 1,2 л мощностью 69 л.с. и объемом 1,4 л мощностью 100 л.с. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Меньше может работать в паре с 5-ступенчатой МКПП или «роботом» Dualogic. Для 100-сильной версии — только 6-ступенчатая МКПП.
Две базовые комплектации FIAT 500 — эксклюзива не помеха. На выбор вам предложат 12 вариантов окраски кузова, девять типов колесных дисков, 19 типов кузовных стикеров. Всего около 250 тысяч различных комбинаций!
Комментарии