Панель приборов в FIAT 500 выполнена в виде большого иллюминатора на торпедо выполнена по принципу «один в другом»: в большом круге спидометра расположился меньший по диаметру тахометр. Особенно забавно во время разгона наблюдать, как стрелки обоих время синхронно бегут но кругу, при этом информация с приборов считывается без помех. Большие и удобные кнопки управления климатом и аудиосистемой также не вызывают нареканий. Кстати, для своей модели FIAT предлагает 19 вариантов отделки интерьера. Даже руль имеет три цветовых решения: черный, белый и коричневый.
FIAT 500 в комплектации Sport оснащен мощным в гамме 100-сильным 1,4-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. При снаряженной массе машинки 930 кг и таких характеристиках двигателя от нее сразу ожидаешь незаурядных динамических возможностей, и надежды эти оправдываются с лихвой.
Проехав на «пятисот» некоторое расстояние, обнаруживаешь, что, утопив педаль газа в пол, получаешь такой толчок в спину, что поначалу даже возникают сомнения в атмосферном характере мотора — ускорение, как в турбодвигателя. Но и это еще не все: на передней панели FIAT 500 есть кнопка Sport, при нажатии на которую поведение двигателя меняется кардинально — он начинает реагировать на нажатие педали почти моментально, а на низких оборотах полностью исчезает дефицит тяги. Эластичность — потрясающая. К тому же, мотор без помех раскручивается до 7200 об / мин.
Комментарии