Комментарии

    Календарь записей

    Март 2015
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  

    Идея использовать имидж когда-то мегапопулярных моделей сама по себе не нова и проверена различными автопроизводителями. Но в случае с FIAT 500 итальянские маэстро дизайна смогли так гармонично увязать в единое целое современные формы и пропорции с характерными чертами предшественника, как другим еще не удавалось.

    Кстати, о пропорциях: длина автомобиля составляет 354,6 см, ширина — 162,7 см, высота — 148,8 см, при этом колесная база — всего-230 см. Однако, автомобиль не похож на «колобок на колесах» — удачно прочерчена подоконная линия, расположенная в нужном месте оптика и широкие колесные арки оптимального радиуса гармонизируют пропорции кузова. А тонированная стеклянная крыша зрительно делает FIAT 500 ниже.

    Несомненно, относительно высокий кузов автомобиля положительно отразился на внутреннем объеме салона и условия размещения водителя и пассажиров. Вполне ожидаемо, посадка водителя и переднего пассажира в отлично спрофилированные креслах имеет вертикальный характер. Однако жаловаться на неудобства грех: расположенный на центральной консоли рычаг КП, педали и другие органы управления по удобству досягаемости в полном соответствии с канонами эргономики. Разве что водителю ростом выше 180 см не хватает регулировки руля по вылету. Кстати, обзорность в FIAT 500 — выше всяких похвал!

    При беглом взгляде на лавочку заднего сиденья как-то не верится, что там может поместиться любой крупнее двух подростков. Впечатление тесноты на галерке еще более усиливают маленькие задние окошки, тем не менее итальянские инженеры по эргономике и здесь проявили чудеса изобретательности — пара взрослых мужчин сзади усаживаются абсолютно нормально. Проверено!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>