Идея использовать имидж когда-то мегапопулярных моделей сама по себе не нова и проверена различными автопроизводителями. Но в случае с FIAT 500 итальянские маэстро дизайна смогли так гармонично увязать в единое целое современные формы и пропорции с характерными чертами предшественника, как другим еще не удавалось.
Кстати, о пропорциях: длина автомобиля составляет 354,6 см, ширина — 162,7 см, высота — 148,8 см, при этом колесная база — всего-230 см. Однако, автомобиль не похож на «колобок на колесах» — удачно прочерчена подоконная линия, расположенная в нужном месте оптика и широкие колесные арки оптимального радиуса гармонизируют пропорции кузова. А тонированная стеклянная крыша зрительно делает FIAT 500 ниже.
Несомненно, относительно высокий кузов автомобиля положительно отразился на внутреннем объеме салона и условия размещения водителя и пассажиров. Вполне ожидаемо, посадка водителя и переднего пассажира в отлично спрофилированные креслах имеет вертикальный характер. Однако жаловаться на неудобства грех: расположенный на центральной консоли рычаг КП, педали и другие органы управления по удобству досягаемости в полном соответствии с канонами эргономики. Разве что водителю ростом выше 180 см не хватает регулировки руля по вылету. Кстати, обзорность в FIAT 500 — выше всяких похвал!
При беглом взгляде на лавочку заднего сиденья как-то не верится, что там может поместиться любой крупнее двух подростков. Впечатление тесноты на галерке еще более усиливают маленькие задние окошки, тем не менее итальянские инженеры по эргономике и здесь проявили чудеса изобретательности — пара взрослых мужчин сзади усаживаются абсолютно нормально. Проверено!
Комментарии