Комментарии

    Календарь записей

    Март 2015
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  

    Похвастать членским билетом закрытого клуба имиджевых автомобилей может далеко не каждый автопроизводитель. С одним из немногочисленных представителей этого сообщества — автомобилем FIAT 500 — мы познакомимся в этом обзоре. В нынешней своей интерпретации в большинстве украинских этот маленький «итальянец» ассоциируется с ЗАЗ-965 — легендарным «горбатым» — символом советского частного автомобильного сектора. Ведь именно FIAT 500 в свое время стал прототипом советской микролитражки от ЗАЗ.

    За время производства, с конца пятидесятых годов прошлого века, по миру разошлось более 4 млн экземпляров «пятисотого». Машинка, адресованная в первую очередь небогатой части европейской покупательской аудитории, быстро нашла такую популярность, что даже пресловутый железный занавес не стал препятствием на пути к автолюбителям стран Варшавского договора. Более того, модель FIAT 500 выпускалась даже на заводах тогда социалистической Польши.

    До сих пор на дорогах Европы, в основном в восточной ее части, можно встретить эти знаменитые итальянские машинки разных лет выпуска и мест «рождения». Да что там говорить, сам Михаэль Шумахер, 7-кратный чемпион мира «Формулы 1», имеет в своем частном гараже настоящий «пятисот», довольно часто выезжает на нем и очень любит машинку, ведь именно FIAT 500 стал первым собственным авто немецкого чемпиона.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>