Похвастать членским билетом закрытого клуба имиджевых автомобилей может далеко не каждый автопроизводитель. С одним из немногочисленных представителей этого сообщества — автомобилем FIAT 500 — мы познакомимся в этом обзоре. В нынешней своей интерпретации в большинстве украинских этот маленький «итальянец» ассоциируется с ЗАЗ-965 — легендарным «горбатым» — символом советского частного автомобильного сектора. Ведь именно FIAT 500 в свое время стал прототипом советской микролитражки от ЗАЗ.
За время производства, с конца пятидесятых годов прошлого века, по миру разошлось более 4 млн экземпляров «пятисотого». Машинка, адресованная в первую очередь небогатой части европейской покупательской аудитории, быстро нашла такую популярность, что даже пресловутый железный занавес не стал препятствием на пути к автолюбителям стран Варшавского договора. Более того, модель FIAT 500 выпускалась даже на заводах тогда социалистической Польши.
До сих пор на дорогах Европы, в основном в восточной ее части, можно встретить эти знаменитые итальянские машинки разных лет выпуска и мест «рождения». Да что там говорить, сам Михаэль Шумахер, 7-кратный чемпион мира «Формулы 1», имеет в своем частном гараже настоящий «пятисот», довольно часто выезжает на нем и очень любит машинку, ведь именно FIAT 500 стал первым собственным авто немецкого чемпиона.
Комментарии