Самая дорогая модель в гамме Fiat дождалась модернизации. Причем модернизация произведена кардинальная, а не так называемый лифтинг. Прежде всего, автомобиль получил полный привод. Под капотом, кроме итальянского дизеля, может устанавливаться мощный американский бензиновый двигатель V6 Pentastar, емкостью 3.6 литра, работающие вместе с автоматическими коробками передач. Теперь Fiat Freemont стал самым дешевым автомобилем с мощным двигателем и полным приводом.
Модель хорошо известна. Ранее она выпускалась под названием Chrysler/Dodge Journey, а после изменений в рулевом управлении и подвеске, а также корректировках стиля кузова и салона стала продаваться как Fiat Freemont. Благодаря полному приводу All Wheel Drive этот семиместный автомобиль стал поистине универсальным.
Активная система привода, доступна опционально, с помощью электронных датчиков контролирует, все ли колеса имеют соответствующее сцепление с дорогой. В случае его потери, включается привод на задние колеса. Как правило, это происходит во время езды по снегу, грязи и другой поверхности с низким коэффициентом сцепления. Во время езды по асфальту система AWD также ненадолго включается, увеличивая сцепление колес в поворотах, обеспечивая более безопасное их прохождение.
В системе распределения тяги применено межосевое сцепление ECC, управляемое электроникой. Крутящий момент передается на все колеса только в экстренных случаях, чтобы ограничить потребление топлива. Водитель никак не может повлиять на решение о включении или отключении привода.
Комментарии